Дороги — самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведёт к десятку других. (c) Стивен Кинг

Dreamwith: ссылка
Ficbook: ссылка
AO3: ссылка
Instagram: ссылка
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:31 

Тор: Рагнарек

Сталкиваются только те, кто идет одной дорогой.(с) Сенека
Третий "Тор" - это фейерверк. Яркий, красочный, энергичный и веселый. Все очень бодро, задорно и драйвово, фильм буквально светится. Это его огромный плюс... и минус одновременно. Светит, но не греет.



Как ни смешно, мне "недодали" драмы. Того самого волшебного ощущения "на грани", которое так понравилось мне во вторых "Стражах Галактики", здесь нет и в помине. Есть над чем посмеяться... и абсолютно не над чем плакать. Веселит, но за душу не берет. Редкие драматические моменты выглядят какими-то поверхностными, фальшивыми, словно бы лишними. А жаль.

Впрочем, это вопрос личных пристрастий. Третий "Тор" - это гомерически веселое, пестрое, динамичное кино с остроумными диалогами... остроумными диалогами и еще раз остроумными диалогами. Тор потерял кудри, зато обзавелся мозгами, у Локи внезапно появились характер и чувство стиля, Одина все заебало достало и он свалил в закат, а Натали Портман, слава всем богам, из сценария вообще вычеркнули. Зато положили туда бессмысленную, но очень эффектную и колоритную Хель, замена более чем достойная.

Ярко, бодро, красочно, весело, вкусно.

И музыка. Какая же шикарная музыка...

Один раз сходить однозначно нужно. И лучше в 3D или вообще в IMAX, картинка того стоит.

@темы: Фильмы, рецензии, отзывы

19:50 

Дневниковая драма

Сталкиваются только те, кто идет одной дорогой.(с) Сенека
Ну, не то чтобы прямо драма, но печаль.

1. Я не люблю социальные сети. Никогда не любил, хотя вынужден их держать. У меня есть Facebook и ВК, в которых я ничего не пишу и писать не буду.
2. Я не люблю "короткий метр". Если я что-то пишу - я пишу. Да-да, многабукаф. У меня где-то был Twitter, но он благополучно умер. Мне там неинтересно.
3. Я старомоден, мне нравится выражать свои мысли словами, а не смайликами или "лайками". И мне нужно пространство, где я могу это делать. Смайлики могут быть интересным дополнением к тексту, не более того.
4. Я не люблю писать свои "многабукаф" с телефона. Хуже: я не люблю читать с телефона. И заточенность соцсетей под смартфоны меня раздражает.
5. Instagram - единственная социальная сеть, которая мне нравится. Но для меня она исключительно "визуальная", то есть про картинки. Я никогда не буду писать большие пространные рассуждения и вести дискуссии под фотографией, мне неудобно.
6. Я ценю личное пространство и индивидуальность. И свои, и у окружающих. Современные соцсети не знают слова "границы", они кричащие, навязчивые и унифицированные до зубовного скрежета.

Поэтому без @дневников мне будет очень некомфортно. Замены им пока нет, хотя я очень надеюсь, что она таки будет. Мне очень не нравится цирк с конями, который админы развели на Самайн, это было инфантильно, манипулятивно и попросту некрасиво. У меня есть платные сервисы, я плачу за них, как и платил, но куда-то бежать и что-то спасать желания нет никакого. А жаль.

22:47 

Кингсмэн: Золотое кольцо

Сталкиваются только те, кто идет одной дорогой.(с) Сенека
Нет, это не плохой фильм. Не проходной фильм. И даже не середнячок. Второй Кингсмэн абсолютно и бесповоротно отвратителен.



Все, что в первом фильме было стильным, здесь стало вульгарным. Все, что было трогательным, стало тупым и плоским. Все, что было смешным, вызывает оторопь. Все, что было ироничным, стало бессмысленным глумом. Все, что было "на грани" и этим восхищало, вызывает стойкое непрекращающееся отвращение. Это мерзко. От первого и до последнего кадра. Начиная, прости Господи, с выставленного в витрине оранжевого пиджака. Уж простите мне мой консерватизм... или нет, лучше не прощайте, не надо.

А самое главное - в Кингсмен 2 нет истории. Никакой истории. В первом фильме за всеми хиханьками и хаханьками, за красивыми костюмами и дорогими гаджетами, за маньяками, психопатами и Газелью на тонких ножках, - за всем этим была сильная, яркая и очень "правильная" история мальчика Эггси. История про дружбу, верность, силу характера и отсутствие золотой ложечки в жопе. Во второй части нет ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО. Вообще. Абсолютно пустой и бессмысленный треш.

И мне почему-то кажется, что актеры это понимают. Самые умные свалили с этого тонущего корабля в первые 15 минут. Так и представляю, как агенты Кингсмэн открывают сценарий и...
Спойлеры

Единственное, что в этом фильме есть хорошего - это пародия на Трампа и Клинтон. Вот это было... сильно.

@темы: фильмы, рецензии, отзывы

21:00 

Бавария. Часть первая: Нюрнберг

Сталкиваются только те, кто идет одной дорогой.(с) Сенека
В Баварию я хотел поехать давно: Альпы, многочисленные замки и дворцы, монастыри, цветущие городки, горные ущелья и долины, Людвиг и Нойшванштайн... Причем все это на относительно небольшой территории. Что может быть прекраснее? Но не все так просто.
Препятствий было несколько:
1) Бавария - самая дорогая часть Германии, а Германия сама по себе страна, мягко говоря, недешевая. Есть, конечно, бюджетные варианты - рюкзак за плечи, электрички, хостелы, пешие переходы по Альпам и прочий туризм. Но во-первых, для такого туризма нужно много свободного времени. Недели две минимум. Во-вторых, таскаться с рюкзаком по горам в одиночку без компании мне тоскливо и лень. А компании нет. В-третьих, я, конечно, могу и в лесу ночевать, но если начистоту - я не фанат костров, тентов, рюкзаков и дикой природы; я эстет, сибарит и изнеженное дитя цивилизации. (Да, я намеренно не упоминаю групповые автобусные экскурсии. По мне это даже хуже, чем рюкзак и палатка. Потому что люди - это зло.)
2) Я хотел старую романтическую Баварию без гитлеровщины. Вот такой я неосознанный в историческом плане товарищ.
3) По Баварии идеально путешествовать на автомобиле, а я не вожу.
И тут мои родители захотели в отпуск. Внезапно. Посмотреть красивое-разное и порулить - отец большой фанат вождения и хороших машин. У мамы загорелись глаза при чтении описаний замков, у отца - при мысли о немецких автобанах. Звезды сошлись, не иначе. И мы поехали.



Программу составлял я, стараясь максимально учесть все хотелки. Список получился многоплановый: замки, городки, горы, озера, автобаны, музеи и шоппинг (куда мама без шоппинга...). И гибкий: погода в Баварии в это время переменчивая, то солнце, то дождь, и под рукой всегда должны быть разные варианты. Машину арендовали в Праге и поехали напрямую в Нюрнберг - там всего-то три часа дороги. В Европе вообще очень смешные расстояния... Получилось круто. Хоть и не совсем так, как планировалось. А временами так и вовсе совсем не так.

Итак...

Нюрнберг

@темы: Бавария, Германия, путешествия

17:25 

Hluboká nad Vltavou /Глубока над Влтавой

Сталкиваются только те, кто идет одной дорогой.(с) Сенека
Замок Глубока над Влтавой прекрасен всем, кроме одного: добираться до него из Праги больше четырех часов с пересадкой, что делает поездку одним днем сомнительным и достаточно утомительным подвигом. Совершать этот подвиг мне не хотелось категорически, так что замком Глубока я бредил где-то пол года, выгадывая время для поездки с ночевкой. И вот, наконец-то, доехал, остановившись на ночь в городке Ческе Будеевице.

О Ческих Будеевицах сказать особо нечего: симпатичный крошечный исторический центр, музей мотоциклов да ползающая по мрачной черной колокольне гигантская муха (как напоминание о современном чешском чувстве прекрасного). Это довольно крупный районный центр, так что по дороге в замок мне даже "посчастливилось" попасть в автомобильную пробку. Впервые за все время моего проживания в Чехии, я уж было решил, что тут их просто не бывает. Ачивка разблокирована!

Но черт с ними, с пробками. Главное - это замок. Одновременно массивный и легкий, словно летящий. Простой и вычурный. Белоснежный снаружи и богатый на интерьеры внутри. Одним словом, прекрасная неоготическая сказка.



читать дальше

@темы: Чехия, замки, путешествия

17:01 

Пражские памятники - 2

Сталкиваются только те, кто идет одной дорогой.(с) Сенека
Итак, продолжаем разговор о странных пражских памятниках.

Категория первая: странное чувство юмора

Экземпляр второй: "Piss"


Где: Cihelna 2b, Мала страна, напротив музея Кафки
История: Памятник представляет собой две бронзовые мужские фигуры, писающие в мини-бассейн, выполненный в форме карты Чехословакии. "Таз" у мужчин подвижный, что неизменно приводит в восторг туристов. Но мало кто знает, что движения не хаотичны. Фигуры могут "нарисовать" струей воды слово или целую фразу. И любой желающий может оставить таким образом свой след на карте Чехословацкой республики, отправив СМС на специальный номер, который можно найти в паре шагов от фонтана.
Да, издеваться над Святым Вацлавом нельзя, а писать на карту Чехии можно, только не спрашивайте, почему.

Категория третья: ничто не предвещало беды

Экземпляр первый: Танцующий фонтан "Музыканты" и статуя "Танцор"


Где: Новый город, Сеноважная площадь
История: Первый же трюк кроется в названии: никакого водного шоу и светомузыки вы не увидите. Танцует не фонтан, хотя подсветка у него имеется, танцуют окружающие его бронзовые скульптуры. Они символизируют самые знаменитые реки мира: Амазонку, Дунай, Миссисипи и Ганг. Кстати, мало кто обращает внимание на одинокую фигуру, застывшую на другом конце сквера и олицетворяющую Нил. А зря. Она того стоит.
Они все того стоят, потому что выполнены великолепно. Точеные, сильные тела, замершие и в то же время передающие движение, растворившиеся в музыке, летящие в танце. Точность исполнения, потрясающий баланс, благодаря которому танцоры едва касаются бортов фонтана кончиками бронзовых пальцев, реалистичность и грация... Так что же с ними не так?


Есть нечто, объединяющее все фигуры, расположившиеся вокруг фонтана. Их головы плотно обмотаны тканью. По задумке скульптора Анны Хроми, все эмоции должны быть выражены страстными живыми позами, а лица закрыты. И, учитывая реалистичность исполнения, выглядит это откровенно пугающе. Повезло только юноше-Нилу: его голова непокрыта. Но зато мощный красавец оплетен жесткими золотыми лентами. Да так и застыл в отчаянной попытке вырваться. (Около)искусствоведческие описания, которые можно найти в интернете, так и пестрят восторгами: легкость и грация четырех рек, торжество их независимости и свободы - и Нил, который вот-вот разорвет свои путы и присоединится к танцу. И никто не упоминает о том, чем может обернуться свобода, если завязать ей глаза. Затопчет и не заметит. Причем из лучших побуждений...

Продолжение следует...

@темы: памятники, Прага

22:57 

"Пирожки" классические

Сталкиваются только те, кто идет одной дорогой.(с) Сенека
Пост про двустишья типа "пирожки" у меня уже был. Заведу теперь пост с любимыми собственно пирожками. Потому что иногда невозможно пройти мимо.

бывает что в кругу разумных
и образованных людей
сидишь и думаешь ну чё ты
несёшь ну чё ты блядь несёшь

мы дрались так что смерть сказала
да ну вас на хуй господа
вы сами справитесь я лучше
пойду понюхаю сирень

зачем вам федор табуретка
возьмите лучше венский стул
и хоть в последние минуты
не экономьте на себе

читать дальше

@темы: юмор

14:22 

Неполиткорректный пост

Сталкиваются только те, кто идет одной дорогой.(с) Сенека
Достались мне "в наследство" от хозяина квартиры две тумбочки в прихожую. В наследство в том смысле, что купить он их купил, но собрать не собрал. И вот наконец-то у меня дошли до них руки.

Напрягся я, едва рассмотрев первую коробку и увидев на фирменном упаковочном скотче до боли знакомые символы, сиречь кириллицу. Напрягся не зря: бумажка внутри коробки честно сообщала, что сделаны обе тумбочки в Украине. Оооок, решил я, прикинул скудные пока запасы инструментов в квартире и стал читать дальше. Чуть ниже та же бумажка поведала, что экспортирована мебель белорусской фирмой. Ооооооооокей, боевая готовность повысилась еще раза в два, я начал судорожно вспоминать, где находятся ближайшие магазины хозтоваров и можно ли там в случае чего найти искомое, чтобы не переться в OBI. В общем, помолясь и трижды перекрестясь, взялся я за сборку.

И поначалу все шло не так плохо. Фурнитуры оказалось нужное количество, дырки оказались просверлены в нужных местах (забудем про лаг в один-полтора миллиметра, это такие мелочи), запчасти подходили друг к другу по размеру, а там, где не подходили, можно было довести до нужной кондиции плоскогубцами или молотком. Я даже начал радоваться. И почти начал стыдиться. Как оказалось, зря.

Факап оказался гораздо масштабнее всех моих предположений: у тумбочки для обуви просто-напросто отсутствуют дверки. Обе две. Зато есть лишняя дверка от второй тумбочки! В ней, конечно, совсем в других местах заготовки под винты и шурупы, но черт с ним, можно было бы посадить нужные детали на саморезы и радоваться. Но таки не спасет, однако, потому что дверок-то нужно две!

В общем, одну тумбочку собрал, вторая стоит полусобранная, сижу, ржу. Буду писать хозяину - вдруг он где-то у себя заныкал мои дверки? Учитывая, что произведена мебель в Украине, экспортирована Белоруссией, куплена в Чехии, и покупал ее русский мужик... Мне бесконечно интересно, на каком же все-таки этапе мои дверки ушли в свободное плавание?

P.S. В очередной раз убеждаюсь, что IKEA - бесконечно великое изобретение человечества. Конструктор лего для взрослых. Потерял дверку? Пойди и купи другую. Профит. Жаль, что икеевские дверки не сочетаются с украинской мебелью.

22:41 

lock Доступ к записи ограничен

Сталкиваются только те, кто идет одной дорогой.(с) Сенека
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:00 

lock Доступ к записи ограничен

Сталкиваются только те, кто идет одной дорогой.(с) Сенека
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:07 

lock Доступ к записи ограничен

Сталкиваются только те, кто идет одной дорогой.(с) Сенека
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:11 

Křivoklát / Кршивоклат, часть первая

Сталкиваются только те, кто идет одной дорогой.(с) Сенека
Пока не завалили учебой по горло, надо ездить.
Особенно когда три выходных.
Особенно пока мало народу.
Особенно весной.
Короче: надо.

Кршивоклат - один из старейших и известнейших замков Чехии, сохранившийся с XIII века несмотря на три пожара. Добираться до него не так удобно, как до Карштейна: полтора часа на электричке и одна пересадка. Но он того стоит.



Утро выдалось пасмурным, прогноз погоды обещал дожди, ветер и грозы, так что я мысленно шутил сам с собой на тему суровой средневековой готики в мрачном сляконтном антураже. В Карштейн я примерно так и ездил, получилось атмосферно. Мало того, любимый вокзальный ларек с кофе внезапно был закрыт, а мой первый поезд умудрился опоздать на 15 минут, я не успел на пересадку и на час с копейками застрял в городке под названием Бероун. Хотел было расстроиться, но вовремя вспомнил, что я сам себе позитивист, и отправился изучать город.

читать дальше

To be continue...

@темы: путешествия, Кршивоклат, Бероун

22:25 

Дрезден

Сталкиваются только те, кто идет одной дорогой.(с) Сенека
Часть первая. Знакомство

Бомбардировка Дрездена (1945) почему-то совершенно вылетела у меня из головы. Берлин, Лейпциг помню, Дрезден забыл напрочь. И все никак не мог сообразить, почему исторический центр города вызывает такие странные ощущения. Точнее, не вызывает тех ощущений, к которым в Праге я успел привыкнуть.

"Духу старины" в Дрездене взяться неоткуда. Нет, все здания и памятники были самым тщательным образом воссозданы (назвать это реставрацией язык не поворачивается) и даже состарены. И все равно не то. Красиво, но не то. Но красиво.


читать дальше

@темы: путешествия, Дрезден

16:03 

Пражские памятники - 4

Сталкиваются только те, кто идет одной дорогой.(с) Сенека
Продолжаем разговор о высоком. Снова о психологии и немного об искусстве.

Категория первая: странное чувство юмора

Экземпляр четвертый: "Ожидание счастья"


Где: Площадь профсоюзов, Профсоюзная улица
История: На площади (и над площадью) Профсоюзов размещена мини-выставка молодого чешского художника Михала Трпака. Композиция представляет собою:
- пачку гигантских поганок, "растущих" на площади;
- скульптуру под названием "Мыслитель", сидящую на козырьке гостиницы "Дом мозаики", чей фасад выходит на эту площадь;
- колонию поганок, "растущих" на крыше вышеозначенной гостиницы;
- множество симпатичных синих гусениц, ползающих по фасаду все той же гостиницы;
- группу счастливых людей, летающих вокруг площади на зонтиках.
Только не спрашивайте. Просто мужчины и женщины, просто летают на зонтиках вокруг маленькой площади с гусеницами и поганками, что тут может быть непонятного?


Над пражскими улицами, если уж быть совсем откровенным, что только не летает. Это тема не для одного поста. Я подозреваю, что пражане давно к этому привыкли, их ничем не проймешь. Но неподготовленного гостя чешской столицы летающие люди все же могут слегка напугать. Самую малость. Особенно в ветреную погоду, поскольку статуи счастливцев подвешены над площадью на тросах и свободно качаются и вращаются, как бог на душу положит. К тому же, общение с синей гусеницей и поедание гриба не принесло Алисе счастья, а самая лучшая няня в мире, использовавшая зонтик в качестве транспортного средства, не отличалась улыбчивостью. Так что рецепт выглядит сомнительным.

Категория третья: ничто не предвещало беды

Экземпляр второй: "Плащ совести"


Где: Фруктовый рынок (это название площади), Прага 1
История: Необычный привратник встречает посетителей у входа в старинный пражский Сословный театр: мрачная, завернутая в темный плащ фигура. Статуя изображает призрачного Командора, персонажа оперы Моцарта «Дон Жуан», премьера которой состоялась в 1787 году именно в этом театре, причем автор лично дирижировал оркестром. Именно об этом знаменательном событии скульптура напоминает гостям.
Повод более чем достойный, но, как все мы помним, Командор погибает в самом начале первого действия. И если присмотреться к фигуре внимательнее, можно разглядеть, что под тяжелыми бронзовыми складками плаща никого нет... Только пугающая пустота. Особенно сильный эффект статуя производит ночью.
Кстати, замысел скульптора Анны Хроми гораздо шире, чем просто оригинальное воплощение знаменитого духа мщения. Пустоту под плащом она трактует, как невидимые глазу следы, остающиеся в реальном мире после смерти человека. Ими может быть месть, любовь, обида, счастье, творчество, горе... Они не существуют материально, но их отголоски продолжают воздействовать на реальность, придавая ей формы, подобно складкам ткани поверх духовной сущности Командора.

@темы: памятники, Прага

22:54 

Гаданий пост

Сталкиваются только те, кто идет одной дорогой.(с) Сенека
Потому что все бессмысленное должно лежать в одной куче.


А каким год будет для вас?

Ну-ну. Что-то у меня пока мысли исключительно про пир во время чумы.

В предыдущих сериях

запись создана: 25.11.2016 в 15:00

@темы: гадания

22:12 

Пражские памятники - 3

Сталкиваются только те, кто идет одной дорогой.(с) Сенека
Сегодня разговор пойдет о высоком: о детях и психологии.

Категория вторая: суровый эмоциональный прессинг

Экземпляр второй: Ползающие младенцы


Где: Прага 1 (остров Кампа), Прага 3 (телевизионная башня Жижкова)
История: В 2000 году на пражской телебашне была размещена скульптурная композиция, состоящая из огромных бронзовых младенцев, ползающих по башне в разноообразных направлениях на большой высоте. Зимой того же года детишек было решено демонтировать, поскольку крепеж их не был рассчитан на дополнительную массу снега. Но инопланетные младенцы за пол года так полюбились местным жителям, что те горой встали на защиту нового украшения скучной телебашни. Мэрия пошла навстречу очарованным высоким искусством горожанам и, после улучшения системы крепежей, "Младенцы" вернулись на место. Мало того, в 2008 году в парке Кампа "поселилось" еще три гигантских черных малыша, и именно эти трое сейчас пользуются огромной популярностью у туристов.


В чем подвох, спросите вы? Во-первых, размеры ребятишек: 3,5 метра в длину, около 2,5 метров в высоту, а весит каждое дитя 100 килограмм. Во-вторых, младенцы Жижковской телебашни лишены лиц, а у малышей с острова Кампа на месте лица глубоко отпечатан штрих-код. Таким оригинальным образом скандально известный чешский скульптор Давид Черны выразил свой протест абортам.
Впрочем, табличка с соответствующими пояснениями рядом с ползающими младенцами отсутствует, поэтому они туристов больше веселят, чем заставляют о чем-то задуматься. Одно из любимых развлечений - попытаться взобраться на спину статуи и сфотографироваться, сидя на ней верхом. Задача не из простых, поскольку малыши мало того что большие и гладкие, так еще и до блеска отполированы многочисленными "скалолазами"-предшественниками. Мне еще ни разу не удалось увидеть, чтобы попытка увенчалась успехом, но зато сколько смеха и веселья в процессе!

Категория первая: странное чувство юмора

Экземпляр третий: Висящий Зигмунд Фрейд


Где: Бетлемская площадь, Прага 1
История: В 1997 году на пересечении улиц Гусова и Скоршепка появилась необычная инсталляция: фигура человека, повисшего над головами прохожих на высоте свыше четырех метров. Мужчина одной рукой держится за стальную мачту, его поза выглядит нерешительной, он явно думает, прыгать ему или нет. Статуя неоднократно пугала горожан и туристов, особенно по ночам: обеспокоенные люди по нескольку раз в год вызывают полицейских или пожарных. Мало того, статуя периодически "пропадает", уезжая на очередную мировую выставку в Берлин, Стокгольм или Лондон. В 2007 году в Чикаго даже случился забавный казус, когда местные полицейские приняли художественное произведение за настоящего самоубийцу и ринулись его спасать.


Пражане и гости столицы придумали не одну версию, объясняющую заложенный в провокационную статую смысл. Одни находят в чертах подвешенного человека сходство с В.И. Лениным и ассоциируют его с коммунизмом и развалом СССР. Другие считают, что скульптура символизирует пропасть между интеллигенцией и простыми людьми, которым неинтересны и непонятны страдания и метания представителей "совести нации". Однако сам скульптор утверждает, что фигура олицетворяет "наше все" от психоанализа, а именно Зигмунда Фрейда. Уцепившись одной рукой за спасительную балку, он словно завис над пропастью "Бессознательного", олицетворяя тип человека, который постоянно борется со страхом смерти и бросает вызов обществу.

Продолжение следует...

@темы: памятники, Прага

17:11 

lock Доступ к записи ограничен

Сталкиваются только те, кто идет одной дорогой.(с) Сенека
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:06 

lock Доступ к записи ограничен

Сталкиваются только те, кто идет одной дорогой.(с) Сенека
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:46 

lock Доступ к записи ограничен

Сталкиваются только те, кто идет одной дорогой.(с) Сенека
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:50 

Короткометражки

Сталкиваются только те, кто идет одной дорогой.(с) Сенека
Я очень люблю современные короткометражные мультфильмы. Как правило, это учебные или выпускные проекты студентов-мультипликаторов. Но не обязательно. И среди них попадаются совершенно удивительные вещи, от смешных до в высшей степени жутких, от глубоко философских до бреда воспаленного сознания, от гипнотически красивых до откровенно уродливых. Хотя, конечно, бывает и просто чушь. Короткий метр - сложная форма.

Как всегда, мне жалко терять единожды найденное. Поэтому в этот пост я буду складировать свои любимые короткометражки.

И, конечно, если вам есть что принести и чем поделиться - несите и делитесь.



@темы: мультфильмы

Дороги и перекрестки

главная